Страница 1 из 1

Скрипт который стартует первым. [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 14:42
Axil
Логично было бы предположить что Start вызовется первым тому объекту, который самый первый в иерархии.
Но нет, первым почему-то вызывается скрипту подвешенному на камеру.
Я хотел сделать скрипт-синглтон Content который инициализировал бы всякие нужности для всего проекта.
Часть этих нужностей можно сделать в конструкторе, но другие (текстуры например) нужно генерить уже после старта.
И хотелось бы чтобы это происходило до старта всех других объектов.

Конечно я в скрипте камеры принудительно вызвал инициализацию этого Content, но это какие-то костыли.

И что значит галочка Static в инспекторе объекта? Установил - не помогло. У меня этот скрипт и так static весь.

Re: Скрипт который стартует первым.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 15:02
1max1

Re: Скрипт который стартует первым.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 15:12
Jarico
1max1 писал(а):https://docs.unity3d.com/Manual/class-MonoManager.html


[DefaultExecutionOrder(0)] - номер очереди

Re: Скрипт который стартует первым.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 15:03
ilkalawson
И что значит галочка Static в инспекторе объекта? Установил - не помогло. У меня этот скрипт и так static весь.

Странно, должно было помочь - надо разбираться! :-?

Re: Скрипт который стартует первым.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 15:47
Woland
Сделай у дригх объектов паузу перед инициализацией через корутины. Можешь фиксированно поставить какое-то время (0.1 секунду, например), или же ждать, пока не произойдет инициализация твоего синглтона.

Re: Скрипт который стартует первым.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 02:19
Axil
Я просто сделал Awake вместо Start - Это то что было нужно.

PS: А как тут вопрос закрывать? Чтобы [РЕШЕНО] было написано?

Re: Скрипт который стартует первым.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 03:25
waruiyume
Никак, закрыть могут только те у кого есть права модератора. Добавить [решено] вы можете отредактировав первое сообщение, добавить слово в заголовок.