Я использую джойстик, у которого стик не центруется по середине, а остаётся в том же положении в котором его оставили по вертикали. Есть скрипт, (Прикреплен фрагмент) который при движении джойстика вверх или вниз создаёт силу, действующую на объект (Поднимаю стик вверх - силиа действует в одном направлении, опускаю вниз - сила действует в другом направлении). Мне нужно сделать так, чтобы в опущенном вниз состоянии стика, действующая на объект сила была равна нулю, а не отрицательному её значению, ну и максимальному значению в поднятом состоянии.
Как вариант к значению сигнала оси можно добавлять значение, которое бы компенсировало значение оси при опущенном джойстике. (Ну типо при опущенном джойстике значение сигнала -500, а мы к значению всё время прибавляем +500, чтобы компенсировать значение и приводить его к нулю. Надеюсь так понятнее). Однако я не знаю как такое реализовать и будет ли это рабочим решением.
Синтаксис:
Используется csharp
RigBody.AddForce(Input.GetAxis("Engine") * transform.up * EngineThrottle);
Заранее спасибо за помощь.