Страница 1 из 1

Как правильно запускать звуки[РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 08:56
Niker
Есть проблема. Заключается она в следующем:
Есть звук стрельбы, он протяженный около 2 секунд.
Но стрельба она быстрая.
Но мне нужно сделать так, чтобы звук начинался всегда заново, а когда прекращаем стрелять, он продолжался до завершения.
Как мне это сделать?
Когда делаю так:
Синтаксис:
Используется csharp
if (!Sound.isPlaying) {
    Sound.Play();
    Shot.Hit();
}

Он стреляет раз в 2 секунды.
А когда делаю так:
Синтаксис:
Используется csharp
Sound.Play();
Shot.Hit();
 

Он жутко начинает дребезжать и гудит по страшной силе.
Как правильно сделать?
Все это обрабатывается в Update.
Используется AudioSource.

Re: Как правильно запускать звуки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 09:00
1max1

Re: Как правильно запускать звуки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 09:02
Niker
1max1 писал(а):https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioSource.PlayOneShot.html

Я пытался так делать, он либо вообще не работает, либо срабатывает 1 раз и все больше не работает.

Re: Как правильно запускать звуки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 09:31
Niker
Вопрос решен.

Синтаксис:
Используется csharp
if (Time.time > (ShotTime + Speed)) {
    Sound.Stop();
    Sound.Play();
    ShotTime = Time.time;
}

Re: Как правильно запускать звуки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 09:31
1max1
Полный код давай.

Re: Как правильно запускать звуки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 12:29
Niker
1max1 писал(а):Полный код давай.

Это полный код.
Какой вы еще ждете полный код?
Update метод дописать и переменную AudioSource?)