Страница 1 из 1

Движение объекта относительно мыши ПО ОДНОЙ КООРДИНАТЕ

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 13:55
NightKot
Доброго времени суток. Проблема собственно вот...
Нужно смещать объект относительно мыши (ну вообще конечно будет Input.Touch)

public Vector2 MousePos;
public Vector2 StartPos;
public Vector2 EndPos;
public float speed;


void Start()
{
StartPos = GetComponent<Transform>().position; //Запоминаем начальную позицию
}


void FixedUpdate()
{
MousePos = Input.mousePosition; //получаем позицию курсора
MousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(MousePos);
EndPos = (StartPos.x, MousePos.y);// получаем координаты смещения ( В ЭТОЙ СТРОКЕ CS0029 C# не удается неявно преобразовать float,float в 'UnityEngine.Vector2')
transform.position = Vector2.MoveTowards(transform.position, EndPos, speed * Time.fixedDeltaTime);

Re: Движение объекта относительно мыши ПО ОДНОЙ КООРДИНАТЕ

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 14:07
1max1
EndPos = new Vector2(StartPos.x, MousePos.y);

Re: Движение объекта относительно мыши ПО ОДНОЙ КООРДИНАТЕ

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 14:18
NightKot
Спасибо огромное. :ymparty: