Движение объекта относительно мыши ПО ОДНОЙ КООРДИНАТЕ

Программирование на Юнити.

Движение объекта относительно мыши ПО ОДНОЙ КООРДИНАТЕ

Сообщение NightKot 04 ноя 2019, 13:55

Доброго времени суток. Проблема собственно вот...
Нужно смещать объект относительно мыши (ну вообще конечно будет Input.Touch)

public Vector2 MousePos;
public Vector2 StartPos;
public Vector2 EndPos;
public float speed;


void Start()
{
StartPos = GetComponent<Transform>().position; //Запоминаем начальную позицию
}


void FixedUpdate()
{
MousePos = Input.mousePosition; //получаем позицию курсора
MousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(MousePos);
EndPos = (StartPos.x, MousePos.y);// получаем координаты смещения ( В ЭТОЙ СТРОКЕ CS0029 C# не удается неявно преобразовать float,float в 'UnityEngine.Vector2')
transform.position = Vector2.MoveTowards(transform.position, EndPos, speed * Time.fixedDeltaTime);
NightKot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 13:41

Re: Движение объекта относительно мыши ПО ОДНОЙ КООРДИНАТЕ

Сообщение 1max1 04 ноя 2019, 14:07

EndPos = new Vector2(StartPos.x, MousePos.y);
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Движение объекта относительно мыши ПО ОДНОЙ КООРДИНАТЕ

Сообщение NightKot 04 ноя 2019, 14:18

Спасибо огромное. :ymparty:
NightKot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 13:41


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5