Вопрос про CharacterController

Программирование на Юнити.

Вопрос про CharacterController

Сообщение Berenold 04 авг 2011, 23:50

Доброго времени суток. И опять я к вам пришел за советом)) Смотрите у меня управление персонажа на CharacterController-е который прикручен к капсуле. К этой же капсуле я прикручиваю выдутого персонажа в (max_sm) с набором анимаций. Но вот беда. Когда персонаж ложится на землю Collider CharacterController-а остается то на месте и пуля которая должна по всей логике пролетать мимо, естественно попадает в игрока. Далее нужно реализовать еще один момент - перепрыгивание через препятствия. То-есть персонаж прыгает вперед щучкой и потом перекатывается по земле кувырком. Анимация есть но естественно Collider CharacterController-а просто смещается вперед и по нему можно попасть как с низу так и сверху. Вопрос можно ли поворачивать сам Collider CharacterController-а при этом не поворачивая саму капсулу?

P.S. Neodrop пожалуйста не ругайте меня, если вопрос на ваш взгляд глупый.
Невозможное возможно!
Аватара пользователя
Berenold
UNITрон
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:44
Откуда: Киев
  • Сайт

Re: Вопрос про CharacterController

Сообщение 3Dragon 05 авг 2011, 01:07

Управляйте character controller-ом, всей скрипты для этого наличествуют, справка по char controller-у тоже имеется. Заведите state-ы на разные состояния персонажа и в зависимости от них меняйте положение/ориентацию/размер контроллера и проигрывайте анимации.
Глаза боятся, а руки - крюки.
3Dragon
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Вопрос про CharacterController

Сообщение Berenold 05 авг 2011, 03:43

Наверно не правильно объяснил. У меня написан контролер под 2.5D который уже умеет бегать вперед назад, разворачиваться относительно мышки на экране, прыгать, карабкаться по вертикальной лестнице и тд. Сейчас стоит проблема реализации лечь на землю и с кувырком прыгнуть вперед. Документацию я читаю постоянно спасибо за совет. Есть анимация - персонаж стоит во весь рост и ложится на землю. Если по нажатию кнопки проигрывать анимацию он то ложитса а сам collider остается как был во весь рост персонажа. Так вот вопрос как повернуть сам соллайдер а не обьект пустышку в который всунут сам меш персонажа

1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Невозможное возможно!
Аватара пользователя
Berenold
UNITрон
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:44
Откуда: Киев
  • Сайт

Re: Вопрос про CharacterController

Сообщение IDoNotExist 05 авг 2011, 11:09

Berenold писал(а):Так вот вопрос как повернуть сам соллайдер а не обьект пустышку в который всунут сам меш персонажа


Насколько я знаю с CharacterController'ом такое не пройдет, его капсулу развернуть нельзя, можно её либо сжать, но высоте (параметр height), либо назначить капсуле offset, вообщем тут наверное для вас 2 выхода:
первый: писать собственный CharacterController который будет использовать обычные коллайдеры, либо который сможет разворачивать их.
второй: впихнуть в вашего персонажа еще один CapsuleCollider прикрепленный к пустому GO, а коллайдер от CharacterControllera сжать по высоте и сделать так чтобы он болтался гдето в области ног вашего персонажа, и от того коллайдера который впихнете уже считать попадания в персонажа и вертеть его как хотите.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Вопрос про CharacterController

Сообщение Berenold 05 авг 2011, 14:12

IDoNotExist спасибо буду пробовать.
Невозможное возможно!
Аватара пользователя
Berenold
UNITрон
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:44
Откуда: Киев
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4