Доброго времени суток. И опять я к вам пришел за советом)) Смотрите у меня управление персонажа на CharacterController-е который прикручен к капсуле. К этой же капсуле я прикручиваю выдутого персонажа в с набором анимаций. Но вот беда. Когда персонаж ложится на землю Collider CharacterController-а остается то на месте и пуля которая должна по всей логике пролетать мимо, естественно попадает в игрока. Далее нужно реализовать еще один момент - перепрыгивание через препятствия. То-есть персонаж прыгает вперед щучкой и потом перекатывается по земле кувырком. Анимация есть но естественно Collider CharacterController-а просто смещается вперед и по нему можно попасть как с низу так и сверху. Вопрос можно ли поворачивать сам Collider CharacterController-а при этом не поворачивая саму капсулу?
P.S. Neodrop пожалуйста не ругайте меня, если вопрос на ваш взгляд глупый.