Страница 1 из 1

Как выгрузить спрайт из ресурсов?[РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 20:30
Strag
Изображение
Не знаю как получить имя спрайта. :-??
Нужно чтобы сохранить имя спрайта через binaryformatter в файл и потом загрузить спрайт из ресурсов по имени.

Re: Как вытащить имя спрайта?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 20:39
1max1
Sprite s;
s.name;

Re: Как вытащить имя спрайта?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 21:05
Strag
Спасибо.
Вот только теперь не могу выгрузить из ресурсов :(
Пробую так:

Sprite Icon;
Icon = Instantiate(Resources.Load("UnitsIcons/" + save.IconName)) as Sprite;

Сначала писало ошибку.
Изображение
Потом поставил флаг на который unity ругался, ошибка пропала, но спрайт не встал. Хотя судя по ошибке нужный файл он находит #-o

Re: Как выгрузить спрайт из ресурсов?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 21:28
1max1
Галочку read/write на текстуре поставь.

Re: Как выгрузить спрайт из ресурсов?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 21:31
Strag
1max1 писал(а):Галочку read/write на текстуре поставь.

Потом поставил флаг на который unity ругался, ошибка пропала, но спрайт не встал. Хотя судя по ошибке нужный файл он находит.

Re: Как выгрузить спрайт из ресурсов?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 23:43
Strag
Всё нашёл как сделать:

Sprite Icon;
Icon = Resources.Load<Sprite>("UnitsIcons/" + save.IconName);