Как выгрузить спрайт из ресурсов?[РЕШЕНО]

Программирование на Юнити.

Как выгрузить спрайт из ресурсов?[РЕШЕНО]

Сообщение Strag 23 окт 2019, 20:30

Изображение
Не знаю как получить имя спрайта. :-??
Нужно чтобы сохранить имя спрайта через binaryformatter в файл и потом загрузить спрайт из ресурсов по имени.
Последний раз редактировалось Strag 23 окт 2019, 23:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Strag
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2019, 20:21

Re: Как вытащить имя спрайта?

Сообщение 1max1 23 окт 2019, 20:39

Sprite s;
s.name;
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как вытащить имя спрайта?

Сообщение Strag 23 окт 2019, 21:05

Спасибо.
Вот только теперь не могу выгрузить из ресурсов :(
Пробую так:

Sprite Icon;
Icon = Instantiate(Resources.Load("UnitsIcons/" + save.IconName)) as Sprite;

Сначала писало ошибку.
Изображение
Потом поставил флаг на который unity ругался, ошибка пропала, но спрайт не встал. Хотя судя по ошибке нужный файл он находит #-o
Strag
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2019, 20:21

Re: Как выгрузить спрайт из ресурсов?

Сообщение 1max1 23 окт 2019, 21:28

Галочку read/write на текстуре поставь.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как выгрузить спрайт из ресурсов?

Сообщение Strag 23 окт 2019, 21:31

1max1 писал(а):Галочку read/write на текстуре поставь.

Потом поставил флаг на который unity ругался, ошибка пропала, но спрайт не встал. Хотя судя по ошибке нужный файл он находит.
Strag
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2019, 20:21

Re: Как выгрузить спрайт из ресурсов?

Сообщение Strag 23 окт 2019, 23:43

Всё нашёл как сделать:

Sprite Icon;
Icon = Resources.Load<Sprite>("UnitsIcons/" + save.IconName);
Strag
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2019, 20:21


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12