Подъем твердого объекта физической силой[РЕШЕНО]

Программирование на Юнити.

Подъем твердого объекта физической силой[РЕШЕНО]

Сообщение Niker 22 окт 2019, 09:49

Есть свойство:
Синтаксис:
Используется csharp
float force = 8f;

И метод:
Синтаксис:
Используется csharp
private void Lift() {
        var up = 1 - Mathf.Clamp(rb.transform.position.y / force, 0, 1);
        up = Mathf.Lerp(0f, force, up);
        rb.AddRelativeForce(Vector3.up * up);
}


Он работает, но когда объект поднимает в воздух, он начинает создавать люфт движения: вверх/вниз, вверх/вниз и со временем перестает это делать.
Как мне избавиться от этого люфта?
Последний раз редактировалось Niker 23 окт 2019, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Niker
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03

Re: Подъем твердого объекта физической силой

Сообщение Niker 23 окт 2019, 14:02

Разобрался
Синтаксис:
Используется csharp
private void Lift() {
      rb.velocity = new Vector3(rb.velocity.x, (height - rb.transform.position.y) * Forced, rb.velocity.z);
}
Niker
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8