Страница 1 из 1

Unity Editore поиск в assets

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 16:31
Alex878
Здравствуйте.
Пишу небольшое расширение для юнити, и мне нужно чтобы скрипт нашел материал SkinnedMeshRenderer в библиотеке и затем присвоил этот материал к другому SkinnedMeshRenderer. Подскажите, как это сделать?

Re: Unity Editore поиск в assets

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 20:34
DbIMok

Re: Unity Editore поиск в assets

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 01:02
getAlex
DbIMok писал(а):Resources.FindObjectsOfTypeAll

Этот метод ищет только среди загруженных в память ресурсов. Т.е. чтоб этот метод нашел какой-то меш, разработчик должен этот меш хотя бы 1 раз найти в иерархии и заселектить, чтоб тот появился в инспекторе, либо залинковать все меши в скриптабл и 1 раз кликнуть по скриптаблу. Только после этого этот материал будет считаться загруженным в память.