Unity Editore поиск в assets

Программирование на Юнити.

Unity Editore поиск в assets

Сообщение Alex878 14 окт 2019, 16:31

Здравствуйте.
Пишу небольшое расширение для юнити, и мне нужно чтобы скрипт нашел материал SkinnedMeshRenderer в библиотеке и затем присвоил этот материал к другому SkinnedMeshRenderer. Подскажите, как это сделать?
Alex878
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 май 2017, 20:21

Re: Unity Editore поиск в assets

Сообщение DbIMok 14 окт 2019, 20:34

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity Editore поиск в assets

Сообщение getAlex 22 окт 2019, 01:02

DbIMok писал(а):Resources.FindObjectsOfTypeAll

Этот метод ищет только среди загруженных в память ресурсов. Т.е. чтоб этот метод нашел какой-то меш, разработчик должен этот меш хотя бы 1 раз найти в иерархии и заселектить, чтоб тот появился в инспекторе, либо залинковать все меши в скриптабл и 1 раз кликнуть по скриптаблу. Только после этого этот материал будет считаться загруженным в память.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9