Радиальный прогресс-бар( у половины людей не работает)

Программирование на Юнити.

Re: Радиальный прогресс-бар( у половины людей не работает)

Сообщение Zaicheg 19 окт 2011, 15:22

Ага, с этим разобрался. А как сделать чтоб мой плейн был поверх GUI.Texture

Две камеры с разным depth?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Радиальный прогресс-бар( у половины людей не работает)

Сообщение fox 19 окт 2011, 18:11

Какой шейдер используется?
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Радиальный прогресс-бар( у половины людей не работает)

Сообщение Nolex 19 окт 2011, 20:15

fox писал(а):Какой шейдер используется?

>> Группа шейдеров Transparent с CutOut не работают через Graphics.DrawTexture примерно у половины людей.

CutOut -: Diffuse например возьми. А вообще, там больше половины шейдеров не работают через Graphics, если вообще не все.
Я уже неоднократно тестрировал на разных компах, и не только я.
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Радиальный прогресс-бар( у половины людей не работает)

Сообщение gnoblin 19 окт 2011, 22:46

для таких целей оно может и не предназначено :-
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Радиальный прогресс-бар( у половины людей не работает)

Сообщение fox 20 окт 2011, 15:56

Nolex писал(а):CutOut -: Diffuse например возьми. А вообще, там больше половины шейдеров не работают через Graphics, если вообще не все.
Я уже неоднократно тестрировал на разных компах, и не только я.

а если попробовать Unlit?
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Радиальный прогресс-бар( у половины людей не работает)

Сообщение Nolex 20 окт 2011, 16:58

fox писал(а):
Nolex писал(а):CutOut -: Diffuse например возьми. А вообще, там больше половины шейдеров не работают через Graphics, если вообще не все.
Я уже неоднократно тестрировал на разных компах, и не только я.

а если попробовать Unlit?

Пробовал — тоже самое.
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Радиальный прогресс-бар( у половины людей не работает)

Сообщение burlak 20 окт 2011, 17:54

У меня этот индикатор мигает. Советую весь Gui делать нормальными объектами (GameObject), тогда вопросов перекрытия не возникнет.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Радиальный прогресс-бар( у половины людей не работает)

Сообщение fox 21 окт 2011, 10:28

fox писал(а):Пробовал — тоже самое.

хм..тестил в редакторе с анлитом все пучком, с просто транспарентом проблемы. ваша демка у меня не работает. пока идей больше нет. что офф форум говорит?
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7