Ага, с этим разобрался. А как сделать чтоб мой плейн был поверх GUI.Texture
Две камеры с разным depth?
Ага, с этим разобрался. А как сделать чтоб мой плейн был поверх GUI.Texture
fox писал(а):Какой шейдер используется?
Nolex писал(а):CutOut -: Diffuse например возьми. А вообще, там больше половины шейдеров не работают через Graphics, если вообще не все.
Я уже неоднократно тестрировал на разных компах, и не только я.
fox писал(а):Nolex писал(а):CutOut -: Diffuse например возьми. А вообще, там больше половины шейдеров не работают через Graphics, если вообще не все.
Я уже неоднократно тестрировал на разных компах, и не только я.
а если попробовать Unlit?
fox писал(а):Пробовал — тоже самое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7