Рендер 2D интерфейса без нативного Unity GUI

Программирование на Юнити.

Рендер 2D интерфейса без нативного Unity GUI

Сообщение Division 01 авг 2011, 11:11

Привет. Есть 3D сцена, в ней я хочу рендерить 2D интерфейс. Но не использовать при этом стандартный GUI - то есть интерфейс будет строиться из GameObject (нужно для простоты поддержки скинов и анимаций).
Возможно ли как-то часть сцены рендерить с перспективной проекцией, а вторую часть с ортогональной?

У меня Unity базовая лицензия.

Спасибо!
Division
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:52

Re: Рендер 2D интерфейса без нативного Unity GUI

Сообщение Zaicheg 01 авг 2011, 13:18

Да, возможно. Посмотрите внимательно описание компонента Camera.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Рендер 2D интерфейса без нативного Unity GUI

Сообщение Division 01 авг 2011, 14:06

Я много раз смотрел доки камеры (:
И знаю что там можно поставить ортографическую проекцию...
Вопрос в том как одной камерой отрендерить объекты с перспективной и ортографической проекцией в одном кадре.
Вариант 2 - отрографической камерой отрендерить интерфейс после основной сцены.

Но в моей лицензии нету рендера в текстуру - это сняло бы все вопросы.
Division
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:52

Re: Рендер 2D интерфейса без нативного Unity GUI

Сообщение Zaicheg 01 авг 2011, 14:19

Свойство камеры Normalized View Port Rect как раз позволяет совмещать две камеры в одном экране.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Рендер 2D интерфейса без нативного Unity GUI

Сообщение Division 01 авг 2011, 14:45

Спасибо, на unity answers объяснили чуток более детально.
Но суть та же, две камеры, у одной отключить очистку экрана. Ну и Depth в нужном порядке поставить.
По layers распределить что какая камера рендерит.
Division
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:52


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5