RotateAround

Программирование на Юнити.

RotateAround

Сообщение evvasin 13 авг 2019, 10:36

Добрый день! Товарищи!

Не могу разобраться в RotateAround.
Мой персонаж находится в координатах (0,0). Есть точка в координатах (1,0). Хочу сделать так что бы персонаж вращался вокруг точки.

point= new Vector2(1, 0);//точка вокруг которой должно происходить вращение
target = new Vector3(0, 0, -1);//направление вращения
transform.RotateAround(point, target, Time.fixedDeltaTime * 90);//вращение

Но вращение как будто происходит вокруг точки с координатами примерно (1.2 , 0). Потому что при 180 градусах мой персонаж находится в точке (2.454,0), а не в (2,0) как мне нужно.
evvasin
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 10:32

Re: RotateAround

Сообщение evvasin 13 авг 2019, 11:15

Всем спасибо! Разобрался :) На объект действовал velocity поэтому вращение было смещено
evvasin
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 10:32


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8