Отскок в "Unity.Physics" (Dots), PhysicMaterial и Collider.

Программирование на Юнити.

Отскок в "Unity.Physics" (Dots), PhysicMaterial и Collider.

Сообщение AlexandrBuryakov 07 авг 2019, 20:41

Здравствуйте.
С помощью PhysicsVelocity задаю направление движения навстречу друг другу двум объектам. После столкновения они слипаются и летят дальше (в зависимости от масс в одну или другую сторону). Как сделать отскок? Что-то не работает PhysicMaterial на коллайдере или его установка в RigidBody до конвертации в Entity.
Спасибо.
AlexandrBuryakov
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 14:36

Re: Отскок в "Unity.Physics" (Dots), PhysicMaterial и Collider.

Сообщение TheMamont 08 авг 2019, 04:53

Мб ты велосити задаешь в апдейте? Попробуй задавать его в FixedUpdate.
TheMamont
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 09:00

Re: Отскок в "Unity.Physics" (Dots), PhysicMaterial и Collider.

Сообщение AlexandrBuryakov 08 авг 2019, 11:23

Задаю в FixedUpdate и при этом после секунды перестаю вообще задавать. То есть просто по инерции летят навстречу.
Так же теперь перестали отображаться компоненты физики в EntityDebuger. В смысле в Inspector когда выделяешь сущность в EntityDebuger. Только мои компоненты отображаются. Раньше отображались и другие компоненты вроде PhysicsVelocity. В самом EntityDebuger сама отметки об их присутствии есть. И всё работает.
AlexandrBuryakov
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 14:36


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10