Есть префабы фруктов с соответствующими именами - "Orange", "Banana", "Peech". На этих префабах висит один и тот же скрипт, в котором прописаны свойства всех этих вполне конкретных фруктов. Когда префаб инстанциируется, он должен инициализировать свои параметры посредством считывания имени, вот так:
Синтаксис:
Используется csharp
void Start()
{
switch (gameObject.name)
{
case ("Orange"):
color = colorRGB.orange;
text1 = "Это апельсин";
break;
case ("Banana"):
color = colorRGB.yellow;
text1 = "Это банан";
break;
case ("Watermelon"):
color = colorRGB.green;
text1 = "Это арбуз";
break;
}
}
public enum colorRGB {orange, yellow, green}
{
switch (gameObject.name)
{
case ("Orange"):
color = colorRGB.orange;
text1 = "Это апельсин";
break;
case ("Banana"):
color = colorRGB.yellow;
text1 = "Это банан";
break;
case ("Watermelon"):
color = colorRGB.green;
text1 = "Это арбуз";
break;
}
}
public enum colorRGB {orange, yellow, green}
Так вот этого не происходит. Объекты инстанциируются, но вот параметры пустые, и не хотят заполняться и инициализироваться. Что я делаю не так?
P.S. Если вы знаете какой-то иной, более лучший метод инициализации экземпляра префаба, поделитесь, пожалуйста.
Заранее спасибо.
Скрытый текст: