~AvA~ писал(а):Одно я так и не понял, зачем тебе ECS для этого? Очень много сущностей?
~AvA~ писал(а):Мм, подход хороший, и как у любого подхода - у него свои проблемы (обычно возможонсть получить буст производительности стоит того, чтобы разбираться).
Чего на данный момент сложно достичь с ECS так это модульности.
Системы работают по всем данным, которые сматчатся по запросу (query) ,это жуткая жуть когда ты не один пилишь проект (да даже когда и один и проект растёт). Добавил систему, и она отрабатывает по всему миру, иногда очень даже не ожиданно )
Когда у тебя много уровней, ты на 100500-том добавил новую фишку, сложно быть уверенным , что система которая реализует эту фишку не влезет на первый уровень, где у тебя по случайности такие же архетипы у энтити..
Так же преимущества сильно зависят от того, сколько у тебя одинаковых сущностей.
Но, даже в таком случае с памятью работа конечно отличается, да и паралелизм.. да, преимущества есть, надо пользовать
Очень удобно, что коллекции например можно использвать вообще безо всяких там ECS , или ту же JobSystem
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8