счетчик очков в игре

Программирование на Юнити.

счетчик очков в игре

Сообщение ille 27 июл 2011, 22:18

Привет всем! Пытаюсь сделать небольшой счетчик очков для игры. Подсказали что можно сделать через статическую переменную. В нее будет суммироваьтся количество очков равное тому демагу который игрок нанес противникам. На противниках висит скрипт из FPS тутора.
Это скрипт счетчика Counter.js со статической переменной:
Синтаксис:
Используется javascript
static var counter : float;
var damage_text: GUIText;
function Start () {
counter=0;
}
function Update () {
damage_text.text = "Pints" +counter;
               
}
 


это фрагмент скрипта DamageReceiver.js
Синтаксис:
Используется javascript
function ApplyDamage (damage : float) {
       
        if (hitPoints <= 0.0)
                return;
               
        hitPoints -= damage;
        Сounter.counter += damage;
 


выдает ошибку во втором скрипте на против строки "Сounter.counter += damage;" : BCE0044: unexpected char: 0xFFFD. вроде с синтаксисом все верно?
Аватара пользователя
ille
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: sanipuh
  • Сайт
  • ICQ

Re: счетчик очков в игре

Сообщение 3Dragon 27 июл 2011, 22:36

Я правильно понял, оба скрипта висят на противнике?
Тогда под компонент Counter надо завести отдельную переменную.
типа:
Синтаксис:
Используется javascript
private var counterScript : Counter;

funtion Start () {
     counterScript = GetComponent (Counter);
}

function ApplyDamage() {
     counterScript.counter += damage;
}
Глаза боятся, а руки - крюки.
3Dragon
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: счетчик очков в игре

Сообщение ille 27 июл 2011, 22:43

скрипт Counter.js висит на плеере, DamageReceiver.js на всех противниках соответственно.
Аватара пользователя
ille
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: sanipuh
  • Сайт
  • ICQ

Re: счетчик очков в игре

Сообщение 3Dragon 27 июл 2011, 22:49

Тогда в DamageReceiver.js добавьте

Синтаксис:
Используется javascript
private var player : GameObject;
function Start () {
     player = GameObject.Find ("Player");
}


Должно заработать.
Глаза боятся, а руки - крюки.
3Dragon
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: счетчик очков в игре

Сообщение ille 27 июл 2011, 23:08

заработало как ни странно и так...спасибо вам большое! По тестируем :D
Аватара пользователя
ille
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: sanipuh
  • Сайт
  • ICQ

Re: счетчик очков в игре

Сообщение waruiyume 27 июл 2011, 23:38

Хотите посмеяться ? Первая буква в слове "Counter"(DamageReceiver) была кириллическая, лопата.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: счетчик очков в игре

Сообщение DbIMok 28 июл 2011, 00:32

хороший редактор защищает от подобных ошибок
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: счетчик очков в игре

Сообщение ille 28 июл 2011, 10:13

Вот это попадос ! есть советы по редактору ? используя моно можно избежать таких косяков? сейчас пользуюсь штатным по умолчанию в юньке.
Аватара пользователя
ille
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: sanipuh
  • Сайт
  • ICQ

Re: счетчик очков в игре

Сообщение seaman 28 июл 2011, 10:25

Пишите на C#, там такие ошибки выявляются сразу. Во всяком случае в VS.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: счетчик очков в игре

Сообщение 12sd 28 июл 2011, 12:29

Я для скриптов использую Notepad++, в нем все достаточно удобно плюс плагин для FTP.
Добавить egorchiks96 в Skype
12sd
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:47


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2