~AvA~ писал(а):Привет, если бы это была общая проблема, о ней давно знали бы, логично?
То есть, или ты делаешь что-то неправильно, либо столкнулся с каким-то граничным случаем.. может код нам поможет понять, что ты там пытаешься сделать. Какой тип ты там собрался сохранять и вот это вот всё ;-0
1max1 писал(а):Попробуй через это https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... eiver.html
~AvA~ писал(а):Можешь попробовать рассказать чуть больше о том, что ты пытаешь сделать
Может можно обойтись вообще без сохранения FieldInfo, сделай свой класс, в котором будешь хранить данные, который вытащишь с помощью FieldInfo.
Или можно сделать по-другому, ты же вызываешь код, который вытаскивет эту инфу первый раз, вызывай каждый раз когда происходит домен рилоуд (после него все значения переменных теряются).
Можешь сюда глянуть или в update проверять если твоя переменная null, обновить всё (вытащить данные заново), ну или не в update а, каждый раз когда происходит обращение к этим данным..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13