Music.js (вешаем на объект Music, на него музыку, снимаем галочку "Play automaticly"
Синтаксис:
Используется javascript
static var music :boolean;
function Awake() {
if ( Music.music) {DestroyImmediate(gameObject);} //проверяем на клоны объекта
music = true;
audio.Play(); //рулим музыку
print("Music should be");
var gameMusic : GameObject = GameObject.Find("Music");
DontDestroyOnLoad(gameObject);
}
function Awake() {
if ( Music.music) {DestroyImmediate(gameObject);} //проверяем на клоны объекта
music = true;
audio.Play(); //рулим музыку
print("Music should be");
var gameMusic : GameObject = GameObject.Find("Music");
DontDestroyOnLoad(gameObject);
}
Follow.js (тоже вешаем на Music, а вместо Player - имя объекта, за которым ползать надо
Синтаксис:
Используется javascript
private var gameMusic : GameObject;
private var player : GameObject;
function Awake () {
gameMusic = GameObject.Find ("Music");
}
function Update () {
player = GameObject.Find ("Player");
gameMusic.transform.position = player.transform.position;
}
private var player : GameObject;
function Awake () {
gameMusic = GameObject.Find ("Music");
}
function Update () {
player = GameObject.Find ("Player");
gameMusic.transform.position = player.transform.position;
}
Может кому-то и поможет.