1max1 писал(а):У line renderer`a есть поле positions, туда задаешь координаты, только сначала в глобальные переведиhttps://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.TransformPoint.html
На данный момент у меня есть такой код:
Используется csharp
lr = GetComponent<LineRenderer>();
Vector3[] positions = new Vector3[3];
positions[0] = new Vector3(-2.0f, -2.0f, 0.0f);
positions[1] = new Vector3(0.0f, 2.0f, 0.0f);
positions[2] = new Vector3(2.0f, -2.0f, 0.0f);
Debug.Log("--------------выполнено");
lr.positionCount = positions.Length;
lr.SetPositions(positions);
Он создает линию, как раз-таки, как мне кажется, с координатами мировыми. Т к полученный треугольник никак не связан со сферой. Сфера вращаться, передвигается, а треугольник остается на месте.
Я не уточнил, важно что при вращении сферы выделение области сохранялось