Line Renderer. Выделение территории на объекте

Программирование на Юнити.

Line Renderer. Выделение территории на объекте

Сообщение hotabsc 04 июн 2019, 16:11

Помогите, пожалуйста, с Line Renderer. Ну или может есть другое средство на следующую задачу:
На обычной сфере выделить кусок (или обводка). Границы этого куска заданы в локальных координатах, относительно сферы. Сферу делить на части (спрайты, шейдеры) не нужно
Как это можно сделать?
Изображение
hotabsc
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 11:07

Re: Line Renderer. Выделение территории на объекте

Сообщение 1max1 04 июн 2019, 16:38

У line renderer`a есть поле positions, туда задаешь координаты, только сначала в глобальные переведиhttps://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.TransformPoint.html
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Line Renderer. Выделение территории на объекте

Сообщение hotabsc 04 июн 2019, 17:10

1max1 писал(а):У line renderer`a есть поле positions, туда задаешь координаты, только сначала в глобальные переведиhttps://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.TransformPoint.html

На данный момент у меня есть такой код:
Синтаксис:
Используется csharp
 lr = GetComponent<LineRenderer>();
        Vector3[] positions = new Vector3[3];
        positions[0] = new Vector3(-2.0f, -2.0f, 0.0f);
        positions[1] = new Vector3(0.0f, 2.0f, 0.0f);
        positions[2] = new Vector3(2.0f, -2.0f, 0.0f);
        Debug.Log("--------------выполнено");
        lr.positionCount = positions.Length;
        lr.SetPositions(positions);
 

Он создает линию, как раз-таки, как мне кажется, с координатами мировыми. Т к полученный треугольник никак не связан со сферой. Сфера вращаться, передвигается, а треугольник остается на месте.
Я не уточнил, важно что при вращении сферы выделение области сохранялось
hotabsc
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 11:07

Re: Line Renderer. Выделение территории на объекте

Сообщение 1max1 04 июн 2019, 17:47

Кидай в дочернии к сфере свой объект с линией или сам компонент на сферу кинь. Я уже не помню как там оно рисуется. Еще есть свойство Use World Space, отвечающее по каким координатам (локальным/глобальным) рисовать (скорей всего нужно поставить false).
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Line Renderer. Выделение территории на объекте

Сообщение hotabsc 04 июн 2019, 18:06

1max1 писал(а):Кидай в дочернии к сфере свой объект с линией или сам компонент на сферу кинь. Я уже не помню как там оно рисуется. Еще есть свойство Use World Space, отвечающее по каким координатам (локальным/глобальным) рисовать (скорей всего нужно поставить false).

Да, я кидал компонент на сферу. Помогло использовать свойство Use World Space! Как всегда выручаешь!
hotabsc
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 11:07


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10