Страница 1 из 1

Баг с Image.sprite в 2019

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 12:27
Malt
Всем привет,

Меняю спрайт в UI.
Синтаксис:
Используется csharp
icon.sprite = Resources.Load<Sprite> ("Textures/Icons/Mine");

Спрайты одинаковые по размеру.
В итоге спрайт растягивается. Но если я продублирую его в редакторе, то получу спрайт с правильными соотношениями.
Причем если посмотреть на rectTransform этих двух объектов, они будут абсолютно идентичными

Изображение

В 2017 все работало прекрасно, в 2019 нужно что-то еще выставлять? Не могу найти

Re: Баг с Image.sprite в 2019

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 12:36
1max1
Попробуй с галочкой preserve aspect.

Re: Баг с Image.sprite в 2019

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 13:11
Malt
1max1 писал(а):Попробуй с галочкой preserve aspect.

Не сработало

Re: Баг с Image.sprite в 2019

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 13:21
1max1
А так?

Синтаксис:
Используется csharp
icon.sprite = Resources.Load<Sprite> ("Textures/Icons/Mine");
icon.SetNativeSize();

Re: Баг с Image.sprite в 2019

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 14:44
Malt
1max1 писал(а):А так?

Синтаксис:
Используется csharp
icon.sprite = Resources.Load<Sprite> ("Textures/Icons/Mine");
icon.SetNativeSize();


Не, это пробовал. Да и размер иконок одинаковый. Вопрос вот, что происходит, когда я дублирую клипы и юнити выдает верный объект, словно происходит некоторое обновление.

Re: Баг с Image.sprite в 2019

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 15:22
Malt
Помогло изменение в настройках импорта.
Mesh type сменил на Full Rect