Как привязать Particle System?

Программирование на Юнити.

Как привязать Particle System?

Сообщение Nexalus 25 май 2019, 18:33

У меня игра типа Endless runner
Вот фото - https://cuu.su/b6G6Nfy/
И я хотел сделать что бы при смещении машины вверх и вниз, сзади нее шел дым (он у меня уже есть(и если что это - Particle System)
Но код который я написал дает только то что дым появляется в той точке где я его поставил ,но он (дым) не следует за машиной вверх и вниз.

Вот код:

Синтаксис:
Используется csharp
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.UI;

public class Avatar : MonoBehaviour
{

    private Vector2 targetPos;
    public float Расстояние;

    public float speed;
    public float max;
    public float min;

    public int health = 3;

    public GameObject ДЫМ;
    public Text Здоровье;
    public GameObject играОкончена;

    private void Update()
    {
        Здоровье.text = health.ToString();

        if (health <= 0)
        {
            играОкончена.SetActive(true);
            Destroy(gameObject);
        }
        transform.position = Vector2.MoveTowards(transform.position, targetPos, speed * Time.deltaTime);

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W) && transform.position.y < max)
        {
            Instantiate(ДЫМ);
            targetPos = new Vector2(transform.position.x, transform.position.y + Расстояние);


        }
        else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.S) && transform.position.y > min)
        {
            Instantiate(ДЫМ);
            targetPos = new Vector2(transform.position.x, transform.position.y - Расстояние);

        }
    }
}

PLS HELP [unity 3D]
Nexalus
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 май 2019, 19:59
Откуда: Питер

Re: Как привязать Particle System?

Сообщение 1max1 25 май 2019, 18:43

Кинь в дочерние:
Синтаксис:
Используется csharp
var d = Instantiate(ДЫМ);
d.transform.SetParent(transform);
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как привязать Particle System?

Сообщение Nexalus 25 май 2019, 18:52

1max1 писал(а):Кинь в дочерние:
Синтаксис:
Используется csharp
var d = Instantiate(ДЫМ);
d.transform.SetParent(transform);

Дым теперь переходит ,но не так как надо
Вот машина по середине ,я нажимаю вверх а дым сверху появляется ,хотя должен быть по середине ,откуда я и стартовал.
Nexalus
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 май 2019, 19:59
Откуда: Питер

Re: Как привязать Particle System?

Сообщение 1max1 25 май 2019, 18:55

Укажи позицию для старта, элементарно же:
d.transform.position = нужная_позиция;
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как привязать Particle System?

Сообщение Nexalus 25 май 2019, 19:30

1max1 писал(а):Укажи позицию для старта, элементарно же:
d.transform.position = нужная_позиция;

Черт пойду лучше поучу C# , чем игру делать.
А то даже не понимаю как вписать нужную позицию. (полная Ж)
P.S. я только учусь C#
Nexalus
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 май 2019, 19:59
Откуда: Питер

Re: Как привязать Particle System?

Сообщение AngryCat 25 май 2019, 23:04

А сделать дым дочерним объектом для машины, не вариант?
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Как привязать Particle System?

Сообщение samana 26 май 2019, 09:52

Ещё вы при каждом нажатии кнопки создаёте новый дым и никогда его не удаляете.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Как привязать Particle System?

Сообщение AngryCat 26 май 2019, 11:30

samana писал(а):Ещё вы при каждом нажатии кнопки создаёте новый дым и никогда его не удаляете.
УЖАС x_x x_x :-t
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1