Вот фото - https://cuu.su/b6G6Nfy/
И я хотел сделать что бы при смещении машины вверх и вниз, сзади нее шел дым (он у меня уже есть(и если что это - Particle System)
Но код который я написал дает только то что дым появляется в той точке где я его поставил ,но он (дым) не следует за машиной вверх и вниз.
Вот код:
Синтаксис:
Используется csharp
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.UI;
public class Avatar : MonoBehaviour
{
private Vector2 targetPos;
public float Расстояние;
public float speed;
public float max;
public float min;
public int health = 3;
public GameObject ДЫМ;
public Text Здоровье;
public GameObject играОкончена;
private void Update()
{
Здоровье.text = health.ToString();
if (health <= 0)
{
играОкончена.SetActive(true);
Destroy(gameObject);
}
transform.position = Vector2.MoveTowards(transform.position, targetPos, speed * Time.deltaTime);
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W) && transform.position.y < max)
{
Instantiate(ДЫМ);
targetPos = new Vector2(transform.position.x, transform.position.y + Расстояние);
}
else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.S) && transform.position.y > min)
{
Instantiate(ДЫМ);
targetPos = new Vector2(transform.position.x, transform.position.y - Расстояние);
}
}
}
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.UI;
public class Avatar : MonoBehaviour
{
private Vector2 targetPos;
public float Расстояние;
public float speed;
public float max;
public float min;
public int health = 3;
public GameObject ДЫМ;
public Text Здоровье;
public GameObject играОкончена;
private void Update()
{
Здоровье.text = health.ToString();
if (health <= 0)
{
играОкончена.SetActive(true);
Destroy(gameObject);
}
transform.position = Vector2.MoveTowards(transform.position, targetPos, speed * Time.deltaTime);
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W) && transform.position.y < max)
{
Instantiate(ДЫМ);
targetPos = new Vector2(transform.position.x, transform.position.y + Расстояние);
}
else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.S) && transform.position.y > min)
{
Instantiate(ДЫМ);
targetPos = new Vector2(transform.position.x, transform.position.y - Расстояние);
}
}
}
PLS HELP