Страница 1 из 1

Как загрузить файл не из Resources.Load

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 20:28
KoteKotovK
Я сохраняю файл через функцию File.WriteAllBytes. Как мне получить файл, который я сохранил, учитывая то, что сохраняю я его не в папке Resources, а в своей папке? Это вообще возможно, получить объект неопределенного типа по определенному пути и его названию без использования Resources.Load?

Re: Как загрузить файл не из Resources.Load

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 20:30
1max1

Re: Как загрузить файл не из Resources.Load

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 20:46
KoteKotovK
1max1 писал(а):Ты не поверишь https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet ... mework-4.8

Да, я знаю об этой функции, но она же возвращает Bytes, что я никак не могу использовать в самом Unity. Я сейчас работаю с редактором и мне нужно получить ссылку на объект в ассетах, чтобы продолжить его редактирование, все это связанно с текстурой, хотя основную проблему я уже решил, но все-таки остался вопрос про возможность взять объект полностью зная его путь и имя. Тип файла стандартный фундаментальный для всех типов Unity - Object.

Re: Как загрузить файл не из Resources.Load

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 20:56
KoteKotovK
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... tPath.html
Сто процентов пора идти спать, проморгал самую простую вещь.