Как загрузить файл не из Resources.Load
Добавлено:
17 май 2019, 20:28
KoteKotovK
Я сохраняю файл через функцию File.WriteAllBytes. Как мне получить файл, который я сохранил, учитывая то, что сохраняю я его не в папке Resources, а в своей папке? Это вообще возможно, получить объект неопределенного типа по определенному пути и его названию без использования Resources.Load?
Re: Как загрузить файл не из Resources.Load
Добавлено:
17 май 2019, 20:46
KoteKotovK
Да, я знаю об этой функции, но она же возвращает Bytes, что я никак не могу использовать в самом Unity. Я сейчас работаю с редактором и мне нужно получить ссылку на объект в ассетах, чтобы продолжить его редактирование, все это связанно с текстурой, хотя основную проблему я уже решил, но все-таки остался вопрос про возможность взять объект полностью зная его путь и имя. Тип файла стандартный фундаментальный для всех типов Unity - Object.
Re: Как загрузить файл не из Resources.Load
Добавлено:
17 май 2019, 20:56
KoteKotovK
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... tPath.htmlСто процентов пора идти спать, проморгал самую простую вещь.