Как загрузить файл не из Resources.Load

Программирование на Юнити.

Как загрузить файл не из Resources.Load

Сообщение KoteKotovK 17 май 2019, 20:28

Я сохраняю файл через функцию File.WriteAllBytes. Как мне получить файл, который я сохранил, учитывая то, что сохраняю я его не в папке Resources, а в своей папке? Это вообще возможно, получить объект неопределенного типа по определенному пути и его названию без использования Resources.Load?
KoteKotovK
UNITрон
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 06:41

Re: Как загрузить файл не из Resources.Load

Сообщение 1max1 17 май 2019, 20:30

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как загрузить файл не из Resources.Load

Сообщение KoteKotovK 17 май 2019, 20:46

1max1 писал(а):Ты не поверишь https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet ... mework-4.8

Да, я знаю об этой функции, но она же возвращает Bytes, что я никак не могу использовать в самом Unity. Я сейчас работаю с редактором и мне нужно получить ссылку на объект в ассетах, чтобы продолжить его редактирование, все это связанно с текстурой, хотя основную проблему я уже решил, но все-таки остался вопрос про возможность взять объект полностью зная его путь и имя. Тип файла стандартный фундаментальный для всех типов Unity - Object.
KoteKotovK
UNITрон
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 06:41

Re: Как загрузить файл не из Resources.Load

Сообщение KoteKotovK 17 май 2019, 20:56

https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... tPath.html
Сто процентов пора идти спать, проморгал самую простую вещь.
KoteKotovK
UNITрон
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 06:41


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10