Страница 1 из 1

Можно ли анимировать часть модели или префаба?

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 08:40
IProudNoob
Всем доброго времени суток!
Для своего первого проекта я купил ассет с набором готовых персонажев.
В ассете есть не только готовые персонажи, но так же набор префабов и анимаций.
Мне нужно анимировать одну из частей персонажа или префаба которая не имеет костей.
Возможно ли это сделать?
Персонажи в формате FBX ASCII.
Сразу скажу, что я пробовал выделить необходимую часть в 3dmax и добавлял его в иерархию персонажа, пока без анимации.
Но этот компонент просто весел в воздухе и не реагировал на общую анимацию персонажа, хотя изначально находился где ему и положено быль.
И еще, может ли потом этот компонент быть частью управления персонажем?
Прошу прощение за корявую терминологию, только начал изучать unity.

За ранее всем спасибо!!!

Re: Можно ли анимировать часть модели или префаба?

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 16:56
IProudNoob
То есть совсем без вариантов?

Re: Можно ли анимировать часть модели или префаба?

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 17:23
Tolking
Без вариантов сделать анимированого скелетом персонажа, у которого что-то будет не привязано к скелету...

Re: Можно ли анимировать часть модели или префаба?

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 06:05
IProudNoob
Tolking, это и так понятно. Вопрос в том, можно ли анимировать, к примеру, часть одежды, которая уже есть на готовой анимированной модели или префабе?
Bblender не понимает формат fbx ascii. Попробовал открыть в 3d max, все получилось. Удалил все с модели, оставив только часть одежды которую потом буду анимировать. Для интереса сохранил ее и в unity добавил опять в модель.
На модель повесил анимацию, но добавленная мною часть не взаимодействует с анимацией.

Вот как эту проблему решить?

Re: Можно ли анимировать часть модели или префаба?

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 10:21
Tolking
Сделать скелет для части одежды и переделать анимацию.