Страница 1 из 1

CrossFade() съедает часть анимации...(не съедает)

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 13:17
magic3d
При проигрывании анимации героя "удар" (idle-hit-idle), с помощью animation.CrossFade ("hit"), возникает проблемка - рука героя не доходит до конечной точки. Если сделать animation.Play("hit"), то все нормально, но возникает резкий перескок с "hit" на "idle". Причем эти анимации на разных слоях... Как быть? :-?

Re: CrossFade() съедает часть анимации...

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 13:47
magic3d
Ага! Нашел. На blend анимаций влияет время в секундах. Просто уменьшил до минимума CrossFade("hit", 0.1) и усе. ;)

Re: CrossFade() съедает часть анимации...(не съедает)

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 14:28
Neodrop
Обратите внимание, как я исправил название вашей темы. :-?

Re: CrossFade() съедает часть анимации...(не съедает)

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 14:47
magic3d
ИМХО, лучше было бы так:
CrossFade() съедает часть анимации...(но можно уменьшить ее аппетит) :D
Ведь процесс blend'a все-таки чем-то обходится анимации..

Re: CrossFade() съедает часть анимации...(не съедает)

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 14:54
Neodrop
Само-собой. Но название точно не соответствовало. Измените по своему вкусу. :-?