Страница 1 из 2

объединение спрайтов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 07:50
Murloc_Knight
есть несколько спрайтов которые нужно объединить в одни(нарисовать один поверх другого) и сохранить в спрайт. сначала хотел использовать System.Drawing но юнити не хочет его подключать. вопрос как это реализовать средствами юнити?

Re: объединение спрайтов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 08:51
1max1
Чтение текстур и создание новой.
Я ведь уже отвечал тебе на сайберфоруме или то не ты был?)

Re: объединение спрайтов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 10:32
Murloc_Knight
примеры кода скинуть можешь?

Re: объединение спрайтов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 15:35
NAGIBATOR228pacan
Murloc_Knight писал(а):есть несколько спрайтов которые нужно объединить в одни(нарисовать один поверх другого) и сохранить в спрайт. сначала хотел использовать System.Drawing но юнити не хочет его подключать. вопрос как это реализовать средствами юнити?

Тебе в реалтайме мерджить надо?

Re: объединение спрайтов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 16:10
Murloc_Knight
при загрузки сцены. можно сказать что в реалтайме.

Re: объединение спрайтов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 16:44
NAGIBATOR228pacan
Ну если один раз при загрузки сцены, то это изи реализовать, нагугилить такое легко

Re: объединение спрайтов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 17:19
Murloc_Knight
а можно какую нибудь конкретику. ссылку там на материалы по этой теме?

Re: объединение спрайтов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 17:49
NAGIBATOR228pacan
Murloc_Knight писал(а):а можно какую нибудь конкретику. ссылку там на материалы по этой теме?

Texture2D смотри, домой приду мб скину какой-нибудь миникод

Re: объединение спрайтов

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 06:44
Murloc_Knight
попробовал через SetPixels/GetPixels но такой способ не поддерживает прозрачность есть ли какой то способ сделать это с поддержкой прозрачности?

Re: объединение спрайтов

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 07:24
NAGIBATOR228pacan
Murloc_Knight писал(а):попробовал через SetPixels/GetPixels но такой способ не поддерживает прозрачность есть ли какой то способ сделать это с поддержкой прозрачности?

С фига ли не поддерживает? Я с этой фигней когда-то баловался и все было норм, возможно у тебя просто материал не поддерживает прозрачность. Но тут я на самом деле хз вообще я пользовался этим очень давно так что не уверен, но сомневаюсь что эти функции игнорируют прозрачность

Re: объединение спрайтов

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 08:01
Murloc_Knight
возможно ты не так понял мне нужно чтоб при накладывании производилось смешивание цветов с учётом прозрачность или хотя бы прозрачные пиксели игнорировались а ели я правильно понял эти методы просто заменяют пиксели.

Re: объединение спрайтов

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 09:21
Dewa1s
Murloc_Knight писал(а):попробовал через SetPixels/GetPixels но такой способ не поддерживает прозрачность есть ли какой то способ сделать это с поддержкой прозрачности?

всмысле не поддерживает? GetPixels возвращает тебе массив из пикселей текстуры, что с ним делать - решать тебе. Если ты тупо берешь массив пикселей из одной текстуры и пихаешь в другую - естественно ничего складываться не будет, ведь ты не складываешь

Re: объединение спрайтов

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 12:04
Murloc_Knight
то есть ты предлагаешь проходить циклом и проверять прозрачность каждого пикселя?

Re: объединение спрайтов

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 12:12
1max1
Murloc_Knight писал(а):то есть ты предлагаешь проходить циклом и проверять прозрачность каждого пикселя?

А как еще ты хотел смешивать их?

Re: объединение спрайтов

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 18:20
seaman
А не проще поставить их куда то в нужном порядке, отрендерить дополнительной камерой в текстуру и текстуру сохранить?