Murloc_Knight писал(а):есть несколько спрайтов которые нужно объединить в одни(нарисовать один поверх другого) и сохранить в спрайт. сначала хотел использовать System.Drawing но юнити не хочет его подключать. вопрос как это реализовать средствами юнити?
Murloc_Knight писал(а):а можно какую нибудь конкретику. ссылку там на материалы по этой теме?
Murloc_Knight писал(а):попробовал через SetPixels/GetPixels но такой способ не поддерживает прозрачность есть ли какой то способ сделать это с поддержкой прозрачности?
Murloc_Knight писал(а):попробовал через SetPixels/GetPixels но такой способ не поддерживает прозрачность есть ли какой то способ сделать это с поддержкой прозрачности?
Murloc_Knight писал(а):то есть ты предлагаешь проходить циклом и проверять прозрачность каждого пикселя?
Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot] и гости: 2