Страница 1 из 1

Изменение анимации при движении по клику мышки в 2D

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 20:33
OnPu4HuK
Парни, нужна ваша помощь.
Персонаж в изометрии в 2д по клику мышки идет в заданную точку, как прописать в скрипте чтобы менялась анимация движения в зависимости от того идет он вверх в низ в право и влево?

Re: Изменение анимации при движении по клику мышки в 2D

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 22:52
AngryCat
OnPu4HuK писал(а):Парни, нужна ваша помощь.
Персонаж в изометрии в 2д по клику мышки идет в заданную точку, как прописать в скрипте чтобы менялась анимация движения в зависимости от того идет он вверх в низ в право и влево?

Мерь угол от точки до объекта.

Re: Изменение анимации при движении по клику мышки в 2D

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 20:33
OnPu4HuK
про угол я тоже думал, но вот не могу найти информацию как это правильно прописать в скрипте

Re: Изменение анимации при движении по клику мышки в 2D

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 21:01
NAGIBATOR228pacan
Vector3.Dot

Re: Изменение анимации при движении по клику мышки в 2D

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 21:36
1max1
NAGIBATOR228pacan писал(а):Vector3.Dot

Не уверен что это угол))

Re: Изменение анимации при движении по клику мышки в 2D

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 21:46
NAGIBATOR228pacan
1max1 писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Vector3.Dot

Не уверен что это угол))

Это лучше

Re: Изменение анимации при движении по клику мышки в 2D

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 21:49
1max1
Чем?

Re: Изменение анимации при движении по клику мышки в 2D

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 21:55
NAGIBATOR228pacan
1max1 писал(а):Чем?

Просто лучше и все, а если серьезно просто углы не очень удобные потому что с ними чаще возникают проблемы особенно если ты избегаешь кватернионы, многие новички их избегают и используют только eulerAngles, из-за этого часто могу возникать проблемы и неопределенности связанные с тем что в геймдеве не все не так гладко как в школьной математике, при работе с векторами все же немного проще да и проблем никаких не возникает.
Хотя честно признаюсь тут я обосрался, Vector3.Dot не очень то и подходит, хотя если воспользоваться еще и Vector3.Cross то можно определить в какой стороне находится от тебя объект, ну либо как школе, арктангенс, но это геморой там есть подводные камни с ограничениями арктангенса, Vector3.angle вроде еще есть, но он может давать одинаковые результаты

Re: Изменение анимации при движении по клику мышки в 2D

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 22:20
1max1

Re: Изменение анимации при движении по клику мышки в 2D

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 22:27
NAGIBATOR228pacan
1max1 писал(а):Есть еще https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Angle.html

Не знал кстати что она есть, по-крайней мере её нету в списке функйций в manual-e, точнее есть как отдельная страница, в списке нет.