Синтаксис:
Используется csharp
for (int m = 0; m < enemies.Length; m++) {
var obj7 = enemies [m];
if (obj7.GetComponent<Enemy> ().move == true) {
for (int p = 0; p < doors.Length; p++) {
var obj3 = doors [p];
obj3.AddComponent<BoxCollider2D> ();
}
}
if (obj7.GetComponent<Enemy>().move == false) {
for (int o = 0; o < doors.Length; o++) {
var obj4 = doors [o];
var col = obj4.GetComponent<BoxCollider2D> ();
col.enabled = false;
}
}
}
var obj7 = enemies [m];
if (obj7.GetComponent<Enemy> ().move == true) {
for (int p = 0; p < doors.Length; p++) {
var obj3 = doors [p];
obj3.AddComponent<BoxCollider2D> ();
}
}
if (obj7.GetComponent<Enemy>().move == false) {
for (int o = 0; o < doors.Length; o++) {
var obj4 = doors [o];
var col = obj4.GetComponent<BoxCollider2D> ();
col.enabled = false;
}
}
}
Пытался добиться этого таким кодом, но при движении врага на двери вешается бесконечное количество colliderов. Помогите найти ошибку. Заранее спасибо!