Синтаксис:
Используется csharp
void Update()
{
if (Input.GetButtonUp("right"))
{
rb.velocity = new Vector3(1, 0.5f, 0) * speedMove;
}
else
if (Input.GetButtonUp("left"))
{
rb.velocity = new Vector3(-1, 0.5f, 0)* speedMove;
}
else
if (Input.GetButtonUp("up"))
{
rb.velocity = new Vector3(0, 0.5f, 1)* speedMove;
}
else
if (Input.GetButtonUp("down"))
{
rb.velocity = new Vector3(0, 0.5f, -1) * speedMove;
}
}
{
if (Input.GetButtonUp("right"))
{
rb.velocity = new Vector3(1, 0.5f, 0) * speedMove;
}
else
if (Input.GetButtonUp("left"))
{
rb.velocity = new Vector3(-1, 0.5f, 0)* speedMove;
}
else
if (Input.GetButtonUp("up"))
{
rb.velocity = new Vector3(0, 0.5f, 1)* speedMove;
}
else
if (Input.GetButtonUp("down"))
{
rb.velocity = new Vector3(0, 0.5f, -1) * speedMove;
}
}
Вроде бы двигается нормально, но рывками, это первая проблема, которую хотелось бы исправить. Вторая проблема: если очень быстро нажимать на кнопки, то персонаж начинает попросту лететь. Пробовала убрать в векторе составляющую y, но мне бы все-таки хотелось, чтобы персонаж прыгал. Подскажите, как исправить?