Общий звук в мультиплеере

Программирование на Юнити.

Общий звук в мультиплеере

Сообщение MihlanDOta 28 мар 2019, 00:09

Подскажите, как сделать так, что бы в мультиплеере звуки могли слышать все игроки, а не только тот префаб на котором висит звук. То есть Audio Sourse висит на префабе на сцене, и если он воспроизводит звук, то он будет слышен всем игрокам, а не серверу. Буду очень благодарен! (c#)
MihlanDOta
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 00:03

Re: Общий звук в мультиплеере

Сообщение Jarico 28 мар 2019, 06:26

У клиента и сервера должен быть общий сетевой объект который будет воспроизводить звук по команде сервера...

Пример для uNet'а
Синтаксис:
Используется csharp
[ClientRpc]
void RpcPlaySound(strind s_name){
foreach(AudioClip audio in sounds)
{
if(audio.name == s_name)
{
AudioSource.Play(audio);
}
}


//на сервере
void PlaySound_Observed(string s_name)
{
RpcPlaySound(s_name);
}
 


Можно еще во время подключения заставить клиента закэшировать все звуки которые использует сервер - так появится возможность воспроизведения кастомного контента (как в GoldSource или Source)

А можно сделать стриминг звука с сервера на клиент
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Общий звук в мультиплеере

Сообщение AngryCat 07 апр 2019, 19:52

MihlanDOta писал(а):Подскажите, как сделать так, что бы в мультиплеере звуки могли слышать все игроки, а не только тот префаб на котором висит звук. То есть Audio Sourse висит на префабе на сцене, и если он воспроизводит звук, то он будет слышен всем игрокам, а не серверу. Буду очень благодарен! (c#)
А
А мультиплеер то какой? Unet, Photon, RakNet?
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13