Страница 1 из 1

Стрельба через OnTriggerEnter

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 23:28
MrVegas
Доброго времени, я решил реализовывать стрельбу по средствам триггеров, т.е. пуля когда входит в триггер пропадает и дамажит врагов если входит в триггер препятствия то просто пропадает. Теперь встал вопрос как сделать искры в месте куда попадают пули... С колизиями вроде я понимаю как устроено, типа ContactPoint все дела... Но вот с тригерами не совсем... Надеюсь вы мне подскажете, буду очень признателен!

Unity 2018 3D

Re: Стрельба через OnTriggerEnter

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 06:16
Xtir
А что мешает искры сделать там где находится пуля? Но правильнее конечно было бы это всё рейкастом сделать.

Re: Стрельба через OnTriggerEnter

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 11:56
MrVegas
Xtir писал(а):А что мешает искры сделать там где находится пуля? Но правильнее конечно было бы это всё рейкастом сделать.


У меня скрипты уничтожения пули висели на окружении, перевесил всё на пулю и вроде получилось. Спасибо за наводку )

Еще теперь вопрос... Есть вот такая конструкция

if (other.tag == "Env")
{
Destroy(this.gameObject);
Instantiate(Sparks, transform.position, Quaternion.identity);
}

Могу ли я как-то перечислить таги при столкновении с которыми будут появлятся эти искры? или надо на каждый таг запиливать новый кусок кода?

Re: Стрельба через OnTriggerEnter

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 14:40
Xtir
if (other.tag == "Env" || other.tag == "otherTag1" || other.tag == "otherTag2" и т.д.)
Но рекомендуют использовать other.CompareTag("tag")

Re: Стрельба через OnTriggerEnter

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 08:38
MrVegas
Xtir писал(а):if (other.tag == "Env" || other.tag == "otherTag1" || other.tag == "otherTag2" и т.д.)
Но рекомендуют использовать other.CompareTag("tag")

Спасибо большое!
Еще один вопрос не по теме топика, может подскажешь... У меня на плеере висит несколько скриптов один отвечает за управление движением, второй за турель и стрельбу, третий за здоровье. Это нормально? или есть смысл всё записать в один скрипт?

Re: Стрельба через OnTriggerEnter

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 15:40
seaman
есть смысл всё записать в один скрипт?

Есть смысл все это вынести в классы, которые не наследуют от MonBehaviour. Но судя по всему - это для Вас пока не нужно.

А для Вас.
Зависит от количества таких объектов на сцене и наличия в них Update и подобных методов. Если объект - один - не заморачивайтесь. Делайте как удобнее. Если их сотня и на каждом куча компонентов с Update - думайте как их уменьшить...

Re: Стрельба через OnTriggerEnter

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 18:05
MrVegas
seaman писал(а):
есть смысл всё записать в один скрипт?

Есть смысл все это вынести в классы, которые не наследуют от MonBehaviour. Но судя по всему - это для Вас пока не нужно.

А для Вас.
Зависит от количества таких объектов на сцене и наличия в них Update и подобных методов. Если объект - один - не заморачивайтесь. Делайте как удобнее. Если их сотня и на каждом куча компонентов с Update - думайте как их уменьшить...


Хорошо, спасибо большое за консультацию!