Стрельба через OnTriggerEnter

Программирование на Юнити.

Стрельба через OnTriggerEnter

Сообщение MrVegas 24 мар 2019, 23:28

Доброго времени, я решил реализовывать стрельбу по средствам триггеров, т.е. пуля когда входит в триггер пропадает и дамажит врагов если входит в триггер препятствия то просто пропадает. Теперь встал вопрос как сделать искры в месте куда попадают пули... С колизиями вроде я понимаю как устроено, типа ContactPoint все дела... Но вот с тригерами не совсем... Надеюсь вы мне подскажете, буду очень признателен!

Unity 2018 3D
MrVegas
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2017, 18:10

Re: Стрельба через OnTriggerEnter

Сообщение Xtir 25 мар 2019, 06:16

А что мешает искры сделать там где находится пуля? Но правильнее конечно было бы это всё рейкастом сделать.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Стрельба через OnTriggerEnter

Сообщение MrVegas 25 мар 2019, 11:56

Xtir писал(а):А что мешает искры сделать там где находится пуля? Но правильнее конечно было бы это всё рейкастом сделать.


У меня скрипты уничтожения пули висели на окружении, перевесил всё на пулю и вроде получилось. Спасибо за наводку )

Еще теперь вопрос... Есть вот такая конструкция

if (other.tag == "Env")
{
Destroy(this.gameObject);
Instantiate(Sparks, transform.position, Quaternion.identity);
}

Могу ли я как-то перечислить таги при столкновении с которыми будут появлятся эти искры? или надо на каждый таг запиливать новый кусок кода?
MrVegas
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2017, 18:10

Re: Стрельба через OnTriggerEnter

Сообщение Xtir 25 мар 2019, 14:40

if (other.tag == "Env" || other.tag == "otherTag1" || other.tag == "otherTag2" и т.д.)
Но рекомендуют использовать other.CompareTag("tag")
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Стрельба через OnTriggerEnter

Сообщение MrVegas 26 мар 2019, 08:38

Xtir писал(а):if (other.tag == "Env" || other.tag == "otherTag1" || other.tag == "otherTag2" и т.д.)
Но рекомендуют использовать other.CompareTag("tag")

Спасибо большое!
Еще один вопрос не по теме топика, может подскажешь... У меня на плеере висит несколько скриптов один отвечает за управление движением, второй за турель и стрельбу, третий за здоровье. Это нормально? или есть смысл всё записать в один скрипт?
MrVegas
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2017, 18:10

Re: Стрельба через OnTriggerEnter

Сообщение seaman 26 мар 2019, 15:40

есть смысл всё записать в один скрипт?

Есть смысл все это вынести в классы, которые не наследуют от MonBehaviour. Но судя по всему - это для Вас пока не нужно.

А для Вас.
Зависит от количества таких объектов на сцене и наличия в них Update и подобных методов. Если объект - один - не заморачивайтесь. Делайте как удобнее. Если их сотня и на каждом куча компонентов с Update - думайте как их уменьшить...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Стрельба через OnTriggerEnter

Сообщение MrVegas 28 мар 2019, 18:05

seaman писал(а):
есть смысл всё записать в один скрипт?

Есть смысл все это вынести в классы, которые не наследуют от MonBehaviour. Но судя по всему - это для Вас пока не нужно.

А для Вас.
Зависит от количества таких объектов на сцене и наличия в них Update и подобных методов. Если объект - один - не заморачивайтесь. Делайте как удобнее. Если их сотня и на каждом куча компонентов с Update - думайте как их уменьшить...


Хорошо, спасибо большое за консультацию!
MrVegas
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2017, 18:10


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6