По идее всё должно робить, но нет.
Синтаксис:
Используется csharp
float x = Input.GetAxis("Horizontal_");
float z = Input.GetAxis("Vertical_");
animator.SetFloat("speed", x);
animator.SetFloat("rotate", z);
if (controller.isGrounded)
{
if (z != 0)
{
direction = new Vector3(0f, gravity, z);
direction = transform.TransformDirection(direction) * speed;
controller.Move(direction * Time.deltaTime);
}
if (x != 0)
{
transform.Rotate(0f, x * speed, 0f);
}
if (Input.GetButtonDown("Jump") & controller_anim.OnCrouch != true)
{
direction.y = 6;
animator.SetBool("Jump", true);
}
else
{
animator.SetBool("Jump", false);
}
}
direction.y -= gravity * Time.deltaTime;
По идее перс должен идти, но он стоит на месте.
Если вынести за скобки строчку
Синтаксис:
Используется csharp
controller.Move(direction * Time.deltaTime);
Он кое-как передвигается, но багнуто (он сам начинает куда-то ехать после определенных действий)
Поправьте меня пж!