Как застравить объект следовать за камерой по окружности
Добавлено:
18 мар 2019, 23:19
molimonov
Приветствую. Камера вращается вокруг центра сцены. На сцене множества сфер, возле которых Text3D (текст дочерний объект). Как сделать, что бы при вращении камеры, текст изменял свое положение вокруг сфер и смотрел на камеру.
Сам проект редактор химических формул.
скриншот
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/3 ... e-full.png
Re: Как застравить объект следовать за камерой по окружности
Добавлено:
18 мар 2019, 23:37
1max1
Костыль. Создаешь пустышку в центре сферы, под нее кидаешь текст, по оси Z (forward) пустышки редактируешь положение текста, потом просто вызываешь у пустышки LookAt(cam.transform).
Re: Как застравить объект следовать за камерой по окружности
Добавлено:
19 мар 2019, 22:16
molimonov
1max1 писал(а):LookAt(cam.transform).
Это я делал. Текст начинает переворачиваться, вращаться вокруг центра не произвольно (не понял причину). Так - то он следует за камерой. Нужно чтоб он был ортогонально камере постоянно
Re: Как застравить объект следовать за камерой по окружности
Добавлено:
19 мар 2019, 22:29
1max1
Попробуй перегрузку LookAt(cam.transform, cam.transform.up);
Re: Как застравить объект следовать за камерой по окружности
Добавлено:
23 мар 2019, 13:13
molimonov
Спасибо! Все работает. Тема закрыта