Как застравить объект следовать за камерой по окружности

Программирование на Юнити.

Как застравить объект следовать за камерой по окружности

Сообщение molimonov 18 мар 2019, 23:19

Приветствую. Камера вращается вокруг центра сцены. На сцене множества сфер, возле которых Text3D (текст дочерний объект). Как сделать, что бы при вращении камеры, текст изменял свое положение вокруг сфер и смотрел на камеру.

Сам проект редактор химических формул.

скриншот
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/3 ... e-full.png
molimonov
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58

Re: Как застравить объект следовать за камерой по окружности

Сообщение 1max1 18 мар 2019, 23:37

Костыль. Создаешь пустышку в центре сферы, под нее кидаешь текст, по оси Z (forward) пустышки редактируешь положение текста, потом просто вызываешь у пустышки LookAt(cam.transform).
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как застравить объект следовать за камерой по окружности

Сообщение molimonov 19 мар 2019, 22:16

1max1 писал(а):LookAt(cam.transform).


Это я делал. Текст начинает переворачиваться, вращаться вокруг центра не произвольно (не понял причину). Так - то он следует за камерой. Нужно чтоб он был ортогонально камере постоянно
molimonov
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58

Re: Как застравить объект следовать за камерой по окружности

Сообщение 1max1 19 мар 2019, 22:29

Попробуй перегрузку LookAt(cam.transform, cam.transform.up);
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как застравить объект следовать за камерой по окружности

Сообщение molimonov 23 мар 2019, 13:13

Спасибо! Все работает. Тема закрыта
molimonov
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7