Поворот модели в 2D относительно положения курсора

Программирование на Юнити.

Поворот модели в 2D относительно положения курсора

Сообщение Berenold 21 июл 2011, 23:54

Доброго времени суток.
2D вид с боку кнопками производится смещение объекта влево и вправо. Хочу реализовать разворот персонажа влево и вправо мышкой . Если мышка смещается по оси y вверх и вниз персонаж целится вверх и вниз. Пробовал реализовать сие дело так:
Определяем размер экрана берем ширину делим пополам получаем центр(собственно где и находится персонаж). Далее если координата "х" мышки меньше центра разворачиваем влево, если больше центра разворачиваем вправо.
Все работает да вот беда. Я переделываю оффовский 2D тутор. Там есть ступоры для камеры и персонаж смещается из центра, соответственно уже мой вариант не пашет(( Как быть подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен.
Невозможное возможно!
Аватара пользователя
Berenold
UNITрон
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:44
Откуда: Киев
  • Сайт

Re: Поворот модели в 2D относительно положения курсора

Сообщение waruiyume 22 июл 2011, 03:28

Просто используйте положение объекта в экранных координатах.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Rot : MonoBehaviour {

private Vector3 objPos;
public Camera cam;
public string side;
       
        void Start ()
        {
                cam=Camera.main ;
        }
       
        void Update ()
        {
                objPos=cam.WorldToScreenPoint (transform.position);
                if(Input.mousePosition.x<objPos.x)
                {
                        side="left";
                }
                else
                {
                        side="right";
                }
        }
}

 
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Поворот модели в 2D относительно положения курсора

Сообщение Berenold 22 июл 2011, 07:46

Если честно то ли вы меня не поняли, то ли одно из двух)) Поворот самого персонажа у меня сделан вопрос состоял немного в другом)) Ладно я вроде тут уже сам нашел решение.
Невозможное возможно!
Аватара пользователя
Berenold
UNITрон
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:44
Откуда: Киев
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3