Перемещение коллайдеров

Программирование на Юнити.

Перемещение коллайдеров

Сообщение dtntr 21 июл 2011, 16:11

Есть геймобъект куб, к нему присоединены: box collider и rigidbody. Есть геймобъект параллелепипед к нему присоединен box collider. Куб падает на параллелепипед. Я перемещаю параллелепипед вверх(transform.Translate), куб остается на месте(проходит через collider параллелепипеда). Некоторые объекты параллелепипед перемещает, на них висит rigidbody и mesh collider c галочкой convex. Добавление этих компонентов кубу не помогает. Но было замечено, что если положить на куб объект который параллелепипед перемещает, то параллелепипед будет перемещать куб. В чем может быть дело?
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Перемещение коллайдеров

Сообщение lazykiller 21 июл 2011, 16:42

http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-MeshCollider.html
There are some limitations when using the Mesh Collider. Usually, two Mesh Colliders cannot collide with each other. All Mesh Colliders can collide with any primitive Collider. If your mesh is marked as Convex, then it can collide with other Mesh Colliders.

Есть некоторые ограничения при использовании мешколайдера. Обычно два мешколлайдера немогут ладить друг с другом ). Все мешколлайдеры могут ладить с коллайдерами примитивами(куб, шар, капсула и т.д.) Если у меша включить конвекс тогда он сможет ладить с другими мешколайдерами.
примечание у конвекса максимальное число поликов всего 255.
*ладить - сталкиваться )

ЗЫ может лучше сделать отдельный лоуполи уложившись в 255 поликов, иначе юнька просто обернёт модель в свой конвекс кокон без всяких выступов. это Я ещё не проверял, сам только начинаю взаимодействие с окружением пробовать.
Аватара пользователя
lazykiller
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:44

Re: Перемещение коллайдеров

Сообщение dtntr 21 июл 2011, 16:52

Дело не в этом. Я в первом случае сталкиваю 2 простых коллайдера. Во втором простой и mesh collider c галочкой convex. Но дело похоже все таки не в коллайдерах....
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Перемещение коллайдеров

Сообщение waruiyume 21 июл 2011, 20:08

Есть геймобъект параллелепипед к нему присоединен box collider.

Повесьте на него rigidbody с галочкой isKinematic и будет вам счастье %%-
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7