http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-MeshCollider.htmlThere are some limitations when using the Mesh Collider. Usually, two Mesh Colliders cannot collide with each other. All Mesh Colliders can collide with any primitive Collider. If your mesh is marked as Convex, then it can collide with other Mesh Colliders.
Есть некоторые ограничения при использовании мешколайдера. Обычно два мешколлайдера немогут ладить друг с другом ). Все мешколлайдеры могут ладить с коллайдерами примитивами(куб, шар, капсула и т.д.) Если у меша включить конвекс тогда он сможет ладить с другими мешколайдерами.
примечание у конвекса максимальное число поликов всего 255.
*ладить - сталкиваться )
ЗЫ может лучше сделать отдельный лоуполи уложившись в 255 поликов, иначе юнька просто обернёт модель в свой конвекс кокон без всяких выступов. это Я ещё не проверял, сам только начинаю взаимодействие с окружением пробовать.