Страница 1 из 1

Multitouch проблема двух касаний

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 14:50
Vogd
Привет!

В моей игре удаляются кубики по нажатию. Сделал для андроида проверку всех касаний через Input.touches

Синтаксис:
Используется csharp
        var tapCount = Input.touchCount;
        for (var i = 0; i < tapCount; i++)
        {
            Touch touch = Input.GetTouch(i);
            TouchPoint(touch.position);
        }
 


И вот что странно - если одновременно делать два тапа по вертикали, то удаляются два кубика, куда тапнули.
А если делать два тапа по горизонтали, то удаляется один кубик посередине.
Как так?
Может это какая-то гестура от стороннего приложения подменяет данные или что это вообще может быть?

Re: Multitouch проблема двух касаний

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 16:53
Jarico
Устройство себе купи нормальное...

Re: Multitouch проблема двух касаний

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 17:09
seaman
Вы уверены, что раздел форума верный? Т.е. Вы считаете, что что-то не то в Ваших скриптах.
Если да - Код не полный!

Re: Multitouch проблема двух касаний

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 17:36
Vogd
Кстати да, оказалось что на нормальном устройстве такой проблемы нет:) У меня DEXP gl255

После кода перебора касаний остается только код удаления блока.

Синтаксис:
Используется csharp
void TouchPoint( Vector2 point )
    {
        Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(point);
        RaycastHit2D hit = Physics2D.GetRayIntersection(ray, Mathf.Infinity);

        if (hit.collider != null)
        {
            if (hit.collider.gameObject.layer == 9) //obstacle
            {
                Destroy(hit.collider.gameObject);
            }
        }

    }
 

Re: Multitouch проблема двух касаний

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 22:55
AngryCat
seaman писал(а):Вы уверены, что раздел форума верный? Т.е. Вы считаете, что что-то не то в Ваших скриптах.
Если да - Код не полный!

Seaman, введи новый смайлик - баклажан