Multitouch проблема двух касаний

Программирование на Юнити.

Multitouch проблема двух касаний

Сообщение Vogd 13 фев 2019, 14:50

Привет!

В моей игре удаляются кубики по нажатию. Сделал для андроида проверку всех касаний через Input.touches

Синтаксис:
Используется csharp
        var tapCount = Input.touchCount;
        for (var i = 0; i < tapCount; i++)
        {
            Touch touch = Input.GetTouch(i);
            TouchPoint(touch.position);
        }
 


И вот что странно - если одновременно делать два тапа по вертикали, то удаляются два кубика, куда тапнули.
А если делать два тапа по горизонтали, то удаляется один кубик посередине.
Как так?
Может это какая-то гестура от стороннего приложения подменяет данные или что это вообще может быть?
Vogd
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 май 2016, 15:46

Re: Multitouch проблема двух касаний

Сообщение Jarico 13 фев 2019, 16:53

Устройство себе купи нормальное...
VK: _ttp://vk.com/salavan73
RakNet Client-Server Unity3D: _https://vk.cc/9xuZp8
RakNet Client-Server Github: _ttp://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Jarico
UNITрон
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: C#, Unity, C++, Blender
Skype: none
  • Сайт

Re: Multitouch проблема двух касаний

Сообщение seaman 13 фев 2019, 17:09

Вы уверены, что раздел форума верный? Т.е. Вы считаете, что что-то не то в Ваших скриптах.
Если да - Код не полный!
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7838
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Multitouch проблема двух касаний

Сообщение Vogd 13 фев 2019, 17:36

Кстати да, оказалось что на нормальном устройстве такой проблемы нет:) У меня DEXP gl255

После кода перебора касаний остается только код удаления блока.

Синтаксис:
Используется csharp
void TouchPoint( Vector2 point )
    {
        Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(point);
        RaycastHit2D hit = Physics2D.GetRayIntersection(ray, Mathf.Infinity);

        if (hit.collider != null)
        {
            if (hit.collider.gameObject.layer == 9) //obstacle
            {
                Destroy(hit.collider.gameObject);
            }
        }

    }
 
Vogd
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 май 2016, 15:46

Re: Multitouch проблема двух касаний

Сообщение AngryCat 11 мар 2019, 22:55

seaman писал(а):Вы уверены, что раздел форума верный? Т.е. Вы считаете, что что-то не то в Ваших скриптах.
Если да - Код не полный!

Seaman, введи новый смайлик - баклажан
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jarico и гости: 6