В общем мне надо было сделать чтобы определенные объекты появлялись раз в предположим 2 секунды. С этим я вроде справился. Потом уже надо было чтобы эти объекты меняли непрозрачность сначала от 0 до 1 и обратно, я написал вот этот код:
private SpriteRenderer square;
// Use this for initialization
void Start () {
square = GetComponent<SpriteRenderer>();
Destroy(gameObject, 3.01f);
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate () {
square.color = new Color(square.color.r, square.color.g, square.color.b, Mathf.PingPong(Time.time / 1.5f, 1));
};
и накинул его на нужный префаб и вся проблема в том, что когда появляется новый объект он имеет сразу же такую же непрозрачность что и объект созданный чуть ранее, хотя по задумке его начальная непрозрачность должна быть равна 0.