В unity работает, все заполняется, на телефоне (Android 8.1) не заполняется.
Пробовал менять Target API level в Player settings(из Build Settings) - ставил 8.0 , ставил 9.0 не помогло. Компилировал для платформы PC - все нормально.
pageCalendar - префаб, ContentPagesCalendar - контент у scrollview
Вставлял так
Синтаксис:
Используется csharp
GameObject myNewpageCalendar= Instantiate(pageCalendar, ContentPagesCalendar);
и так
Синтаксис:
Используется csharp
var myNewpageCalendar = GameObject.Instantiate(pageCalendar.gameObject) as GameObject;
myNewpageCalendar.transform.SetParent(ContentPagesCalendar, false);
myNewpageCalendar.transform.SetParent(ContentPagesCalendar, false);
в Unity - работает, на телефоне нет
В какой стороне ковыряться ? гуглил чего то не нашел
добавлю - если префабы засунуть в редакторе просто в дереве иерархии, без изменения анчоров и прочих вещей, т.е. просто перетянуть мышью, то в телефоне они видны и все без проблем