Страница 1 из 1

Рэгдолл - позиция игрока и его костей

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 12:42
Toaster228
Коллайдер на скрине это основной объект персонажа(на нем скрипты, физика и тд), персонаж который лежит - это объект с костями. Если отключить рэгдолл, то персонаж вернется в исходную позицию основного объекта, там где и был включен рэгдолл. А по задумке персонаж должен встать там где он лежит в данный момент. Я перепробовал разные способы присвоения позиции основного объекта к костям, но ничего не получилось - персонаж улетает еще дальше и тд. Как же правильно это реализовать?
Изображение

Re: Рэгдолл - позиция игрока и его костей

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 13:08
waruiyume

Re: Рэгдолл - позиция игрока и его костей

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 13:39
Toaster228
waruiyume писал(а):https://assetstore.unity.com/packages/tools/physics/puppetmaster-48977

Похоже на задумку, но не по карману, да и сильно сложно для меня)). Вопрос как правильно задать основному объекту позицию объекта с костями?

Re: Рэгдолл - позиция игрока и его костей

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 18:03
nik26
как вариант.. поиграйте с SetParent

Re: Рэгдолл - позиция игрока и его костей

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 09:43
lol
Перед тем как отправить в регдолл, отцепляешь рут скелета от основного объекта. Во время регдолла в апдейте трансформу объекта назначаешь позицию рут скелета. Когда пришло время переходить из регдола в норм состояние, цепляешь рут скелета обратно к главному объекту.