Рэгдолл - позиция игрока и его костей

Программирование на Юнити.

Рэгдолл - позиция игрока и его костей

Сообщение Toaster228 01 дек 2018, 12:42

Коллайдер на скрине это основной объект персонажа(на нем скрипты, физика и тд), персонаж который лежит - это объект с костями. Если отключить рэгдолл, то персонаж вернется в исходную позицию основного объекта, там где и был включен рэгдолл. А по задумке персонаж должен встать там где он лежит в данный момент. Я перепробовал разные способы присвоения позиции основного объекта к костям, но ничего не получилось - персонаж улетает еще дальше и тд. Как же правильно это реализовать?
Изображение
Toaster228
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 12:39

Re: Рэгдолл - позиция игрока и его костей

Сообщение waruiyume 01 дек 2018, 13:08

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Рэгдолл - позиция игрока и его костей

Сообщение Toaster228 01 дек 2018, 13:39

waruiyume писал(а):https://assetstore.unity.com/packages/tools/physics/puppetmaster-48977

Похоже на задумку, но не по карману, да и сильно сложно для меня)). Вопрос как правильно задать основному объекту позицию объекта с костями?
Toaster228
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 12:39

Re: Рэгдолл - позиция игрока и его костей

Сообщение nik26 03 дек 2018, 18:03

как вариант.. поиграйте с SetParent
Аватара пользователя
nik26
UNIт
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 02:13

Re: Рэгдолл - позиция игрока и его костей

Сообщение lol 06 дек 2018, 09:43

Перед тем как отправить в регдолл, отцепляешь рут скелета от основного объекта. Во время регдолла в апдейте трансформу объекта назначаешь позицию рут скелета. Когда пришло время переходить из регдола в норм состояние, цепляешь рут скелета обратно к главному объекту.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5