Камера не вращается из-за границ экрана.
Добавлено: 27 ноя 2018, 21:59
привет всем! как на webgl блокировать курсор? lockstate не работает как на виндовс.
надо чтобы на зажатии правой кнопки мышки курсор был в центре экрана.
надо это потому что при зажатии пкм у мнея вращается камера то есть обзор обычный. и когда курсор доходит до границ экрана дальше камера не вращается.
напишите пожалуйста как залочить курсор ИЛИ решение проблемы когда камера не вращается когда курсор доходит до границ экрана.
код упростил примерное так вращаю камеру.
надо чтобы на зажатии правой кнопки мышки курсор был в центре экрана.
надо это потому что при зажатии пкм у мнея вращается камера то есть обзор обычный. и когда курсор доходит до границ экрана дальше камера не вращается.
напишите пожалуйста как залочить курсор ИЛИ решение проблемы когда камера не вращается когда курсор доходит до границ экрана.
Синтаксис:
Используется csharp
if (Input.GetMouseButton(1))
{
rotationX += Input.GetAxis("Mouse X") * cameraSensitivity * Time.deltaTime;
rotationY += Input.GetAxis("Mouse Y") * cameraSensitivity * Time.deltaTime;
rotationY = Mathf.Clamp(rotationY, -90, -5);
targetRotation = Quaternion.AngleAxis(rotationX, Vector3.up);
targetRotation *= Quaternion.AngleAxis(rotationY, Vector3.left);
transform.rotation = targetRotation
{
rotationX += Input.GetAxis("Mouse X") * cameraSensitivity * Time.deltaTime;
rotationY += Input.GetAxis("Mouse Y") * cameraSensitivity * Time.deltaTime;
rotationY = Mathf.Clamp(rotationY, -90, -5);
targetRotation = Quaternion.AngleAxis(rotationX, Vector3.up);
targetRotation *= Quaternion.AngleAxis(rotationY, Vector3.left);
transform.rotation = targetRotation
код упростил примерное так вращаю камеру.