Страница 1 из 1

Камера не вращается из-за границ экрана.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 21:59
SuKioto
привет всем! как на webgl блокировать курсор? lockstate не работает как на виндовс.
надо чтобы на зажатии правой кнопки мышки курсор был в центре экрана.
надо это потому что при зажатии пкм у мнея вращается камера то есть обзор обычный. и когда курсор доходит до границ экрана дальше камера не вращается.
напишите пожалуйста как залочить курсор ИЛИ решение проблемы когда камера не вращается когда курсор доходит до границ экрана.

Синтаксис:
Используется csharp
 if (Input.GetMouseButton(1))
            {
                rotationX += Input.GetAxis("Mouse X") * cameraSensitivity * Time.deltaTime;
                rotationY += Input.GetAxis("Mouse Y") * cameraSensitivity * Time.deltaTime;
                rotationY = Mathf.Clamp(rotationY, -90, -5);

                targetRotation = Quaternion.AngleAxis(rotationX, Vector3.up);
                targetRotation *= Quaternion.AngleAxis(rotationY, Vector3.left);

                transform.rotation = targetRotation

код упростил примерное так вращаю камеру.

Re: Камера не вращается из-за границ экрана.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 22:44
1max1
https://docs.unity3d.com/Manual/webgl-c ... creen.html
Не везде можно локать курсор, в принципе можно его возвращать в центр через код.

Re: Камера не вращается из-за границ экрана.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 22:51
SuKioto
я же в курсе на вебгл не так я же написал. и документацию я читал конечно.
я пробовал локать и при up и при down и при зажатии но ничего не работает.
pinvoke не работает на вебгл и юзать нативный код я тоже не могу.

вращать камеру рейкастами тоже не хочу.