Страница 1 из 1

Почему персонажа резко кидает наверх?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 12:57
SamJellson
Почему персонажа с CharacterController резко кидает наверх? :-l


using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ButtonJump : MonoBehaviour {

CharacterController cr_controller;
Vector3 jumpPos;
float JumpSpeed = 3f;

// Use this for initialization
void Start()
{
jumpPos = Vector3.zero;
cr_controller = GetComponent<CharacterController>();
jumpPos.y = jumpPos.y += 1f;
}

// Update is called once per frame
void OnMouseDown () {
if (cr_controller.isGrounded)
{
cr_controller.Move(jumpPos * JumpSpeed);
}

Re: Почему персонажа резко кидает наверх?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 13:03
1max1
А что должно поп твоему произойти?

Re: Почему персонажа резко кидает наверх?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 13:05
SamJellson
1max1 писал(а):А что должно поп твоему произойти?

Да, совсем забыл сказать. Я хотел, чтобы персонаж не резко наверх подпрыгивал, а плавно, чтобы действительно прыжок был.

Re: Почему персонажа резко кидает наверх?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 13:09
1max1
CharacterController для этого не очень подходит, используй rigidbody.